Продвижению товаров и услуг способствует грамотная реклама. Один из наиболее эффективных инструментов продаж – проверенный временем каталог.
Многие компании давно и по достоинству оценили значение полиграфической продукции в деле завоевания рынка. Исследования показывают, что бумажные каталоги удобнее электронных: они доступнее, безопаснее для зрения, и люди охотнее знакомятся с предложениями, листая красивое издание.
Дизайн
Хороший каталог составляется таким образом, чтобы клиент с удовольствием рассматривал страницу за страницей и при этом получал максимум информации о рекламируемом продукте. Грамотно подготовленный каталог отвечает следующим критериям:
- не уступает глянцевым журналам по качеству бумаги и броскости иллюстраций;
- учитывает фирменный стиль компании: цветовое решение, использование логотипа, фото лица компании;
- акцентирует внимание на преимуществах продукции фирмы перед конкурентами;
- совмещает необходимый текстовый материал с притягивающими взгляд фотографиями, коллажами, рисунками;
- тщательно систематизирует рекламную информацию по типам, ценовым категориям и другим параметрам для удобства потребителя;
- сопровождает иллюстрации краткими и ёмкими описаниями достоинств товара;
- особым образом выделяет привлекающие внимание покупателя сведения: о скидках, акциях, специальных предложениях.
При изготовлении печатной продукции опытные специалисты всегда принимают во внимание, что дизайн и печать каталогов зависят от целей, содержания и тиража.
Тираж
Поскольку каталоги распространяются среди потенциальных покупателей, от их количества и привлекательности зависит осведомлённость населения о предложениях компании. Тираж непосредственно влияет на выбор способа печати.
Способы печати каталогов
- Цифровая печать применяется для срочного изготовления небольших партий цветной рекламной продукции.
- Офсетная печать рекомендуется для больших тиражей полноцветных справочников.
- Трафаретная печать может быть использована для эксклюзивных экземпляров.
- Любой из способов печати требует профессионального подхода и наличия соответствующего оборудования.
Нестандартные решения
Полиграфист всегда может добавить изюминку, чтобы придать своему детищу необычный вид и заставить его работать лучше:
- ламинирование, лакирование;
- использование для оформления обложки тиснения, шелкографии;
- нестандартное форматирование издания;
- выделение информационных блоков цветом на полях;
- использование уплотнённых вкладок;
- сложенные страницы etc.
Эффектно оформленные каталоги привлекают больше клиентов и способствуют расширению деятельности компании.
Доверяйте изготовление рекламной продукции проверенным типографиям с хорошей репутацией, достойной материальной базой и креативными сотрудниками.