Создать каталог товаров для печати

Создать каталог товаров для печати

Полноценный каталог продукции – своеобразная визитная карточка вашей фирмы. Это полиграфическое издание, содержащее иллюстрации, цены и другие данные. Как сделать его удобным и презентабельным? Работу разбиваем на несколько больших этапов.

Полноценный каталог продукции – это полиграфическое издание, содержащее иллюстрации, цены и другие данные. Как сделать его удобным и презентабельным? Первый этап – сбор необходимой информации. Она включает описания, изображения, особенности товаров. Пригодятся и дополнительные сведения (отзывы, например). Дальше начинается техническая часть.

Размер, дизайн и верстка

Подбирая размер, нужно ориентироваться на закрытую книгу. Чрезмерно большой формат может нервировать клиентов. Таким альбомом неудобно пользоваться. Маленький каталог с мелким шрифтом тоже не лучшее решение.

Каталог желательно выполнить в оригинальном дизайне, соответствующем типу продукции. Каким создать каталог товаров для печати – чисто техническим или имиджевым с яркими иллюстрациями и минимумом текста? Возможно грамотное сочетание этих стилей. Решение зависит от адресной аудитории, конкурентов. Четко представляя эти позиции, легче разработать оптимальный дизайн.

Очень важный этап – выполнение привлекательной верстки, т. е. форматирования. Верстка готовит издание к печати, при этом грамотно компонуются текстовые элементы с графическими. Для максимальной выразительности используются размеры и стили шрифта, расположение материала в колонках. Но привлекают людей не кричащие заголовки и обилие рекламных картинок, а удобство пользования. Разработаны правила верстки: понятная рубрикация, полнота описания.

Большое значение в иллюстрированном издании приобретает качество изображений. Фотографии должны давать максимальное представление о продукте, их изготовление лучше доверить профессионалу. Он выберет удачный ракурс, освещение, фон. Готовые фотографии обрабатываются в компьютерных редакторах.

Бумага для страниц и обложки

Наконец макет каталога можно нести в типографию. Остается выбрать тип бумаги, учитывая несколько аспектов:

мелованная бумага сложна в брошюровке;
от ярко-белой быстро устают глаза;
плотность должна быть такова, чтобы текст не просвечивался.
А вот для обложки подойдет картон или мелованная односторонняя плотная бумага. Но не слишком толстая: на ней быстрее появляются заломы. Специалисты посоветуют подходящий вариант материала с учетом необходимости биговки и фальцевания. Нельзя упустить и особую обработку корешка при скреплении мелованных листов.

Важно учесть все тонкости, чтобы конечный продукт был приятен и полезен клиентам – как настоящим, так и будущим.