Дизайн и печать каталогов

Дизайн и печать каталогов

Продвижению товаров и услуг способствует грамотная реклама. Один из наиболее эффективных инструментов продаж – проверенный временем каталог. Многие компании давно и по достоинству оценили значение полиграфической продукции в деле завоевания рынка. Исследования показывают, что бумажные каталоги удобнее электронных: они доступнее, безопаснее для зрения, и люди охотнее знакомятся с предложениями, листая красивое издание.

Дизайн

Хороший каталог составляется таким образом, чтобы клиент с удовольствием рассматривал страницу за страницей и при этом получал максимум информации о рекламируемом продукте. Грамотно подготовленный каталог отвечает следующим критериям:

  • не уступает глянцевым журналам по качеству бумаги и броскости иллюстраций;
  • учитывает фирменный стиль компании: цветовое решение, использование логотипа, фото лица компании;
  • акцентирует внимание на преимуществах продукции фирмы перед конкурентами;
  • совмещает необходимый текстовый материал с притягивающими взгляд фотографиями, коллажами, рисунками;
  • тщательно систематизирует рекламную информацию по типам, ценовым категориям и другим параметрам для удобства потребителя;
  • сопровождает иллюстрации краткими и ёмкими описаниями достоинств товара;
  • особым образом выделяет привлекающие внимание покупателя сведения: о скидках, акциях, специальных предложениях.

При изготовлении печатной продукции опытные специалисты всегда принимают во внимание, что дизайн и печать каталогов зависят от целей, содержания и тиража.

Тираж

Поскольку каталоги распространяются среди потенциальных покупателей, от их количества и привлекательности зависит осведомлённость населения о предложениях компании. Тираж непосредственно влияет на выбор способа печати.

Способы печати каталогов

  • Цифровая печать применяется для срочного изготовления небольших партий цветной рекламной продукции.
  • Офсетная печать рекомендуется для больших тиражей полноцветных справочников.
  • Трафаретная печать может быть использована для эксклюзивных экземпляров.
  • Любой из способов печати требует профессионального подхода и наличия соответствующего оборудования.

Нестандартные решения

Полиграфист всегда может добавить изюминку, чтобы придать своему детищу необычный вид и заставить его работать лучше:

  • ламинирование, лакирование;
  • использование для оформления обложки тиснения, шелкографии;
  • нестандартное форматирование издания;
  • выделение информационных блоков цветом на полях;
  • использование уплотнённых вкладок;
  • сложенные страницы etc.

Эффектно оформленные каталоги привлекают больше клиентов и способствуют расширению деятельности компании.

Доверяйте изготовление рекламной продукции проверенным типографиям с хорошей репутацией, достойной материальной базой и креативными сотрудниками.